АвтоКрАЗ расширил линейку бескапотников
Холдинговая компания “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.), монопольный в Украине производитель большегрузных автомобилей, расширила линейку бескапотных автомобилей за счет автомобильного шасси КрАЗ Н23.0 колесной формулы 6х4 с компоновкой “кабина над двигателем”, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба холдинга, на автомобиле установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3) мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА.
Кабина— собственного производства, каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Кроме того, она адаптирована под установку рулевого управления справа.
На трехосном шасси будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб. м.
Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы.
По оценке специалистов холдинга и предприятий-изготовителей надстроек, потребность в спецтехнике на базе бескапотных автомобилей КрАЗ составляет тысячи единиц в год, в том числе в мусоровозах с задней загрузкой— около 700 единиц, с боковой загрузкой — около 300 единиц, автомобилей с мультилифтовой системой — до 300 единиц.
Кроме того, согласно сообщению, интерес у различных служб вызвал автомобиль-шасси КрАЗ Н12.0 с установленным мусоросборочным оборудованием, созданный в партнерстве с компанией “ВЛИВ” — отечественным производителем спецоборудования, спецнадстроек с погрузочно-разгрузочными механизмами.
В частности, по информации компании, министр ЖКХ Юрий Хиврич, посетивший экспозицию ХК “АвтоКрАЗ” на проходившей в Киеве выставке “Коммунтех 2010”, отметил, что коммунальщики давно ждали появления такого мобильного, маневренного, но в то же время мощного малотоннажного отечественного автомобиля.
“Он считает, что необходимо оснащать коммунальные городские службы такой машиной, в первую очередь, с помощью лизинговых программ”,— отмечается в пресс-релизе.
По мнению посетивших выставку специалистов, КрАЗ Н12.0 станет отечественной альтернативой российскому и белорусскому автомобилям в классе машин от 15 до 19 тонн.
В частности, сообщает пресс-служба, руководитель компании “Гринко Групп”, которая предоставляет на рынке Украины комплексные услуги по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов, Александр Грибан заявил о готовности оснащать свои фирмы такими машинами.
“Я готов брать по 10-20 таких автомобилей в год после проведения на одной из своих фирм эксплуатационных испытаний. В настоящее время мы осуществляем услуги по вывозке мусора импортной техникой— дорогой в эксплуатации. Оснастить свои фирмы такими машинами, чтобы обеспечить оперативные работы по сбору и вывозке мусора, что особенно актуально в преддверии Евро-2012 — задача номер один”,— цитирует пресс-служба холдинга А.Грибана.
Кроме того, интерес к автомобилю проявили “Киевавтодор”, “Автотранссервис”, коммунальные предприятия различных регионов Украины.
По их мнению, при правильной ценовой политике и бюджетном финансировании коммунальный автомобиль КрАЗ Н12.0 найдет широкое применение в городском цикле.
Как сообщалось, в новой линейке бескапотных автомобилей КрАЗ в настоящее время три модели — самосвал и два автомобиля-шасси.
“АвтоКрАЗ” выпускает 28 базовых моделей, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники КрАЗ для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины. Автомобили холдинга также эксплуатируются более чем в 60 странах мира.
ХК “АвтоКрАЗ” входит в состав финансово-промышленной группы “Финансы и Кредит”, подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
Метки: производство, труба