headerphoto

АИС открыла торговый центр в Симферополе

Группа компаний АИС, один из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины, в конце октября открыла крупный фирменный торгово-сервисный центр в Симферополе, который стал шестым центром, открытым группой в текущем году после Житомира, Донецка, Полтавы, Запорожья и Ривного, передает Интерфакс-Украина.

Как сообщила пресс-служба АИС в четверг, в центре общей площадью более 1,2 га разместились шоу-румы марок Citroen, Geely, SsangYong и ГАЗ, торговые площадки с коммерческой техникой, мультибрендовая СТО, магазин запасный частей, а также представительства страховых компаний и банков.

Центр находится на оживленной трассе при въезде в Симферополь, а неподалеку расположена одна из крупнейших в Симферополе фирменная мультибрендовая станция техобслуживания площадью более 850 кв. м.

Станция рассчитана на 18 постов для обслуживания и ремонта автомобилей и способна обслужить до 1 тыс. автомобилей в день.

В компании отмечают, что с учетом резкого сокращения рынка сегодня немногочисленных покупателей стимулируют всеми возможными методами, в том числе за счет ценовой политики, кредитования, дисконтных программ, программы лояльности.

В числе банков-партнеров компании Ощадбанк, БМ-Банк. АИС имеет собственные лизинговые и кредитные компании.

Группа компаний АИС работает на автомобильном рынке Украины с 1992 года. Основной вид деятельности продажа новых автомобилей и автобусов различных марок, в том числе предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

АИС является эксклюзивным ряда российских марок, имеет статус официального дилера марок AUDI (Германия), FORD (США), эксклюзивного импортера автомобилей Citroen (Франция), SsangYong (Корея) и легковых автомобилей GEELY (Китай).

Как сообщалось, последние два-три года компания активно занималась развитием сервисной сети, поскольку предполагалось, что в перспективе именно сервис будет приоритетным направлением деятельности, как это принято во всем мире, где львиная доля поступлений приходится на сервис.

В условиях кризиса с учетом падения авторынка в Украине более 70% по сравнению с прошлым годом, доля дохода от услуг сервиса в общем объеме дохода компании значительно возрастает (в 2008 году это соотношение составляло 30%:70% в пользу дохода от продажи авто).

В минувшем году Группа инвестировала в это направление около 20 млн. долларов. Создание одного автоцентра (с учетом стоимости земельного участка) и в зависимости от региона оценивается в 4-8 млн. долларов, при этом срок возврата инвестиций составляет до 14 лет.

В состав группы, в частности, входит 29 торгово-сервисных предприятий и центров, 15 автосалонов, 44 торговых площадки, 37 СТО.

В минувшем году компания открыла пять новых автоцентров.


Метки: стать