Больше 100 фото 2010 года
Практикующим маркетологам: самые интересные кадры - с выставок и не только:Скачать этот материал можно здесь(материал доступен для скачивания до 26.03.2011 г.).
Жаль, что на металлургическом рынке России и Украины почти нет маркетологов, возможно, переход на этот рынок специалистов с рынкаЛМК России хоть как-то изменит ситуацию ...
Вот так живешь и не знаешь, что, оказывается есть конкурс инновационных достижений в области стали. Открыла старый, ещё апрельский номер журнала "Чёрные металлы" и засмотрелась. Конкурс проводится ежегодно в Германии, вот уже 8 лет, курируют его доктор Маркус Миле (управляющий директор компании Miele Cie.
Сотрудники сбытовых служб металлоторговых компаний должны иметь самое общее представление о конструкторской документации, с которой придется сталкиваться в процессе переговоров, потому что именно на основании этой документации формируются сводные ведомости закупок материалов - и понимая, разбираясь в документации и особенностях применения тех или иных марок стали и типоразмеров металлопроката, можно действовать.
Социальная ответственность бизнеса – это тема номер один в 2010 году из-за неожиданного и пристального внимания правительства к социально-маркетинговой политике. Неоднократно я уже указывала на то, что сегодня уровень социальной активности металлургической компании определяется частотой упоминания её заслуг в СМИ, говоря обычным языком, попросту – кто больше пиарится, тот и социально активнее.
Чем известна вам вообще эстонская металлургия? Да по сути ничем своим, если задуматься. На слуху разве что ArcelorMittal – Tallinn и Levadia Group, владелец которой Виктор Левада, непреклонно считает, что ввозить импорт в Эстонию мешает коварная Российская Железная Дорога, и приходится, понимаешь ли, ввозить его окольными латвийскими путями.
Если внимательно читать новости на сайте журнала Металлоснабжение и сбыт, то можно сделать много интересных открытий. Видимо редакция этого уважаемого издания знает что-то такое, что пока не известно широкой публике.