headerphoto

РРРССРРСРР РРРІРРіР СССРРССССРРР РРСРРєСРСР BHP Billiton

Горнорудная компания Ferrexpo с активами в Украине назначила директором по маркетингу (CMO) Джейсона Кейса (Jason Keys), который до этого пять лет занимал должность директора международного маркетинга железорудного подразделения BHP Billiton, передает “Интерфакс-Украина”.

“У него обширный опыт работы в сфере маркетинга и сбыта железной руды, и он станет ключевым игроком для укрепления наших позиций в качестве важного поставщика на мировой рынок окатышей”,— прокомментировал это назначение исполнительный директор Ferrexpo Константин Жеваго в биржевом сообщении в четверг.

Компания уточняет, что в течение 12 лет до работы в горнорудном подразделении BHP Billiton Дж.Кейс занимал руководящие должности в сфере маркетинга и сбыта в BHP Billiton Coal, а также Rio Tinto Coal и Rio Tinto Iron Ore.

Ferrexpo в 2010 году нарастила общий выпуск окатышей как из собственного сырья, так и сырья третьих лиц, на 14,4% по сравнению с 2009 годом — до 10,03 млн тонн. При этом выпуск окатышей из собственного сырья увеличился на 4,9%— до 9,03 млн тонн.

Ferrexpo plc котируется на Лондонской фондовой бирже с июня 2007 года. Украинский бизнесмен Константин Жеваго владеет 51% Ferrexpo plc.


Метки: железная руда, руда