headerphoto

Ну вот и дождались ЕвроИзба из ЛСТК

Ну_вот_и_дождались__ЕвроИзба_из_ЛСТК

Это 1-й рекламный блок ЕвроИзбы (бррр-ррр...) из свежей газеты "СТРОЙКА. Курганский выпуск", сайта пока нет, телефон пока один и мобильный: зато и Ангары тоже можно, интересно, как назовут? ЕвроАнгарами, не иначе ...

На самом деле вопрос о нейминге новой продукции, а тем более нового класса продукции далеко не праздный. И в данном случае слова бессмертного Капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" начинают приобретать очень яркую актуальность. smile:D smile;)
Что делать? Как назвать? И вот народ пускается во все тяжкие ....
Ну ладно с металлочерепицей - там просто все списывали основные названия у известного финского брэнда. Но вот в данном случае - просто неоткуда списать, так выходит? smile:( А выделиться от других Коллег-конкурентов очень хочется, или эдакую зацепку в рекламном блоке предложить, чтобы читатель запомнил этот перл навсегда. smile:D
Не зря мы говорили и говорим о необходимости позиционирования и повышении узнаваемости таких вот продуктов и решений - именно этот путь ведет к успеху, другие варианты тоже возможны, но они чаще длиннее и дороже.
Придумывать либо надо уметь, либо рождается на свет вот ТАКОЕ: smile:o smile:oops:

Ну_вот_и_дождались__ЕвроИзба_из_ЛСТК

Что делать, если рекламное агентство, которому вы платите, работает плохо и постоянно просит денег?Как быть,когда реклама перестала работать? Как правильно использовать интернет в продвижении и почему СМИ должны звонить вам, а не вы им -- эти вопросы будут затронуты участниками рынка на Летней сессии участников рынка ЛМК и БМЗ, регистрация на Летнюю сессию участников рынка ЛМК и БМЗ (июль - август 2012 года, Новый Свет, Крым) открыта - там и поговорим smile8) smile:D

Нет Идей - Мы поможем.
АБ

Метки: металл