headerphoto

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ММК-МЕТИЗ (входит в Группу ОАО ММК) увеличилось производ

Такая арматура используется для производства железнодорожных шпал нового поколения. Традиционно железнодорожные шпалы производят со струнопакетами из 44 проволок диаметром 3 мм, изготовленными из высокоуглеродистой стали. С ростом скоростей и нагрузок на транспорте обозначился переход на новую технологию с использованием всего четырех стержней диаметром 9,6 – 10 мм, которые по своим прочностным свойствам превосходят прежнюю конструкцию.

Однако получение этих свойств связано с использованием высоколегированных марок стали с добавлением дорогостоящего ванадия. Благодаря совместной разработке команды специалистов ОАО "ММК-МЕТИЗ" и ученых Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова в результате механотермической обработки удалось получить те же прочностные свойства на обычной высокоуглеродистой проволоке, без добавления легирующих компонентов.

Этот совместный проект ОАО "ММК-МЕТИЗ" и МГТУ им. Г.И. Носова по созданию высокотехнологичного производства стальной арматуры для железнодорожных шпал нового поколения на основе инновационной технологии термодеформационного наноструктурирования стал победителем всероссийского конкурса и получил государственную субсидию в размере 178 млн рублей. По результатам постановочных испытаний получено официальное заключение ВНИИ железнодорожного транспорта (г.

Москва). По словам директора ОАО "ММК-МЕТИЗ" Владимира Лебедева, производство нового вида арматуры постепенно увеличивается. Гарантированные заказы на этот вид продукции в настоящее время составляют 900 тонн в месяц. "Пока мы производим опытные партии, но в 2012 году планируем получить технологию, которая позволит производить эту продукцию в промышленных масштабах" - сообщил руководитель ОАО "ММК-МЕТИЗ". - INFOLine, ИА (по материалам компании)

Видео: Вести в субботу. Интервью с мэром Москвы Сергеем Собяниным в саду "Эрмитаж"


Метки: конструкция, москва, размер, технология