headerphoto

Лугансктепловоз увеличит производство на 50

Холдинговая компания (ХК) “Лугансктепловоз”, собственником которой является российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ), в 2012 году планирует увеличить объем производства на 50% по сравнению с 2011 годом — до 2,4 млрд грн. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия в четверг, передает “Интерфакс-Украина”.

“В финансовом выражении объем выпуска продукции на этот год должен превысить прошлогодний показатель в 1,5 раза и составить 2,400 млрд грн. При этом предприятия-смежники из Луганской области поставят нам комплектующие узлы и агрегаты на сумму ориентировочно 135-155 млн. грн”,— цитирует пресс-служба предприятия генерального директора компании Сергея Михеева.

По его словам, благодаря поддержке главного акционера— “Трансмашхолдинга”, на этот год в плане производства— 152 секций тепловоза 2ТЭ116У для “Российских железных дорог” (в 2011 году выпущено 102 секции, в том числе 60 для Улан-Баторской железной дороги — ИФ). В том числе две из них будут впервые изготовлены с силовой установкой фирмы General Elektrik.

В то же время, по словам С.Михеева, заказ “Укрзализныци” пока ограничивается двумя составами дизель-поезда ДЭЛ-02 для Донецкой и Одесской железных дорог, но заказы эти— переходящие с прошлого года. Они будут выполнены в марте-апреле.

В пресс-релизе напоминается, что недавно “Укрзализныця” и “Трансмашхолдинг” подписали соглашение об изготовлении 300 магистральных грузовых электровозов, технические параметры которых идентичны производимым в Луганске украинским аналогам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5.

“В связи с загрузкой производственных мощностей “Лугансктепловоза” электровозы будут собираться в цехах российского Новочеркасского электровозостроительного завода, однако не менее 40% комплектующих будут украинские. “Лугансктепловоз” также будет участвовать в их создании, есть поле деятельности и для других предприятий региона.

“Между тем неопределенность украинского заказа, наличие задолженности перед предприятием по возмещению НДС, превышающей 200 млн грн, затрудняют процесс разработки перспективных планов сотрудничества с возможными поставщиками комплектующих деталей”,— отмечает пресс-служба.

Тем не менее, как отмечает С.Михеев, предприятие заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве, в том числе, с луганскими предприятиями. Положительный опыт работы “Лугансктепловоз” имеет с “Лугцентрокуз”, “Сталь”, “Трансмаш”, “Телсис”, электромеханическим, электроаппаратным заводами.

На сегодня “Лугансктепловоз” сотрудничает с 67 предприятиями Луганской области.

“Перспективы развития “Лугансктепловоза” определяют перспективы технического перевооружения предприятий-смежников в области: ориентируясь на потребности тепловозостроителей, они готовы переориентироваться на изготовление необходимых комплектующих. Но для этого они должны быть уверены в долговременности сотрудничества”, — приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя главы Луганской ОГА Эдуарда Лозовского.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.

В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом — до 1,6 млрд грн.


Метки: деталь, производство