headerphoto

Днепровагонмаш получил чистую прибыль 253 млн гривен

ПАО “Днепровагонмаш” (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупное вагоностроительное предприятие, контролируемое финансово-промышленной группой “ТАС”, завершило январь-март 2012 года с чистой прибылью по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО) в размере 252,9 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.

Согласно обнародованному во вторник финансовому отчету предприятия, его чистый доход в первом квартале составил 1 млрд 181,8 млн грн, валовая прибыль — 345,43 млн грн, операционная — 321,976 млн грн.

“Днепровагонмаш” поясняет отсутствие сравнительных данных тем, что в 2011 году консолидированная отчетность по МСФО поквартально не предоставлялась, а учетной политикой компании было определено, что консолидированная отчетность за 2011 год предоставляется по украинским стандартам бухучета.

В то же время в отчете указывается, что по сравнению с четвертым кварталом 2011 года прибыль увеличилась на 90% (или на 116,7 млн грн), а продажи вагонов в натуральном выражении увеличились на 61,1% (на 844 вагона) — до 2225 ед.

Производство вагонов в январе-марте составило 2,232 тыс. на сумму 1 млрд 167,8 млн грн.

Как сообщалось, в первом квартале 2011 года по украинским стандартам бухучета чистая прибыль “Днепровагонмаша” составляла 249,18 млн грн, чистый доход 1 млрд 773,24 млн грн, валовая прибыль — 271,19 млрд грн, операционная — 302,71 млн грн.

При этом объем продаж вагонов составлял 1751 вагон.

Согласно отчету, “Днепровагонмаш” в январе-марте запланировал 11,8 млн грн инвестиций, из которых фактические расходы составили 2,8 млн грн.

В документе вновь подчеркивается, что предприятие всю продукцию отправляет в Россию, поскольку “Укрзализныця” отказалась от покупки вагонов у отечественных вагоностроительных предприятий. Ведение ввозной пошлины на продукцию вагоностроения может негативно повлиять на финансовое состояние предприятия.

“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства. Практически вся продукция поставляется в Россию.

Завод в 2011 году выпустил около 7 тыс. магистральных вагонов, что на 48,5% превысило аналогичный показатель 2010 года, а в текущем планирует увеличить их производство на 20%.

Чистая прибыль “Днепровагонмаша” в 2011 году возросла в 2,6 раза к 2010 году— до 817,9 млн грн, чистый доход— на 64,2%, до 3 млрд 877 млн грн.


Метки: производство