headerphoto

Транспортный коллапс по дороге на работу

Транспортный_коллапс_по_дороге_на_работуБольшой удачей считается в маленьком городе с большим металлургическим комбинатом по дороге на работу утром не попасть в пробку. Это практически невозможно. Если на предприятии работает несколько десятков тысяч человек, а сам населенный пункт вмещает в себя где-то половину от миллиона жителей, то пассажирский поток, движущийся в одном направлении и приблизительно в одно время, разгрузить просто невозможно. Не ошибусь, если скажу, что подобная проблема остро стоит во всех городах с градообразующими гигантами.

Когда я утром подъезжаю к новолипецкому мосту (основной "магистрали" к месту работы) в районе 7:40, то оказываюсь стесненной, упрессованной несколькими рядами машин, будто мы все участвуем в одном глобальном конкурсе на маневрирование и неизящное протискивание, среди судорожно сигналящих и неожиданно перестраивающихся. Иногда мне кажется, что услуга «Яндекс-пробки» скоро станет актуальной и для города Липецка. Возвращаюсь с работы я приблизительно в том же режиме. Большая часть сотрудников компании, как и я, трудится до пяти часов вечера. Дороги укомплектованы под завязку. Если же выезжать утром рано, с серьезным запасом времени, то прибытие на работу будет до первых сторожей. Другая крайность, получается. Да и все ли могут сильно рано, когда, например, требуется завезти ещё в школу ребенка.

Можно ли найти выход? На первый взгляд, вроде бы нет, бесполезно... На самом деле, конечно, можно, и в Европе его уже давно нашли. В городах с подобной ситуацией крупные металлургические предприятия используют дистанционный вид работы для офисных «металлургов». Всё, что нужно работнику, не занятому непосредственно на производстве, так это наличие на домашнем компьютере необходимых информационных систем и корпоративной сети. Собственник в данном случае экономит на: 1) аренде помещения 2) электроэнергии 3) обогреве помещения 4) ремонте помещения 5) уборке территории (нет помещения, нет и закрепленной территории) 7) телефонии smile8) содержании уборщиц 9) частично на расходах на канцелярские товары 10) служебном транспорте, парковке и тд. Внушительно, да?

Но, что-то подсказывает мне, данный вид работы никогда не будет использован русским «гигантом», ибо другой менталитет, увы… Остается только мечтать.

Некоторые металлурги-волшебники проблему с пробками и парковкой решили вот таким способом:




Метки: металлургический комбинат, металлургических предприятий, металлургическое предприятия, металлургия, производство