headerphoto

Объемы - Китай качество - Германия

Объемы_-_Китай_качество_-_ГерманияВсе знают, что Германия часто звучит в промышленных материалах и статьях на различные темы в контексте «сталь» и «автомобили». И если лидером по объемам выпуска стали пока остается настырный Китай, то немцы заверяют, что «зато у нас качество металла лучше». Страна, которая выпускает качественные автомобили, просто не может не производить для себя же некачественный материал для автомобилестроения. Сегодня немецкая автомобильная индустрия потребляет 25 процентов всей производимой стали в стране. Это довольно много.

Знаете, как немцы распознают приближение очередного кризиса? У них всё просто, очевидный критерий или признак: если падает спрос на покупку грузовиков, то в мире что-то случилось, определенно. Немцы начинают сразу бить тревогу, и вместе с ними нервничают сталевары, потому что они в одной «экономической упряжке».
Две отрасли, которые сильно зависят друг от друга и «дышат» практически в такт. Кстати, для немцев страны с переходной экономикой (БРИК) – лакомые рынки, например, в продаже лимузинов высшего класса, что является сильной стороной Германии. Нашла любопытное высказывание одного авторитетного немца. Из интервью господина Клауса Бройнига (руководителя Объединенной ассоциации автомобильной промышленности в Германии, VDA):

«Германия остается местом премиум-сегмента. Мы хотим обеспечить 100 тыс. миллионеров в Китае. Автомобилестроение и черную металлургию в Германии объединяет инновационное лидерство. В конкуренции материалов черная металлургия добилась выдающихся результатов. Черная металлургия – инновационная отрасль. Нам нужен стратегический партнер – черная металлургия. Сталь и автомобиль – это далеко не всё, но без стали и автомобиля всё остальное – ничто» (с)

Весьма категоричное заявление. Но надо заметить, что немцы без инноваций в промышленности сегодня, всё равно, что японцы без роботов. Это действительно их «конёк». В качестве стали я не разбираюсь, всё больше по кадрам и социальным вопросам, поэтому хочу спросить у вас: что, действительно, если отбросить цены и пиар, немецкая сталь нынче лучше какой-либо другой?

Если китайцы начнут сами себя обеспечивать лимузинами и строить подводные лодки, то тогда Германия будет определять приближение кризиса по снижению спроса… на пиво. Это если Китай всё же станет лидером по многочисленным прогнозам smile:)

Метки: материал, металл, металлургия, стать, черный металл