headerphoto

Названы десять исчезающих брендов

Компания 24/7 Wall St., занимающаяся анализом в сфере финансов, опубликовала список из десяти известных американских брендов, которые, как предполагается, исчезнут к 2013 году, пишет “Фокус”

24/7 Wall St. обычно делает довольно точные прогнозы. Главными критериями включения того или иного бренда в ежегодно составляемый агентством “черный список”, это 1) быстрое падение продаж и стремительные убытки; 2) признание основателем бренда, что он может выйти из бизнеса; 3) быстрое увеличение стоимости, которое крайне трудно компенсировать за счет высоких цен; 4) компании, которые проданы; 5) компании, которые объявляют себя банкротами; 6) компании, потерявшие большинство своих потребителей; 7) работа в условиях постоянно уменьшающейся доли рынка. Бренды, характеризуемые каким-либо из этих признаков, пропадают с рынка в течение 18 месяцев.

В 2012 году в список 24/7 Wall St. попали следующие бренды.

На десятом месте — Avon. Как сообщается, трудно найти другую американскую компанию, дела у которой были бы настолько плохи, как у Avon. Рынок не доверяет Avon, но с её брендом и годовым доходом— это идеальная цель для поглощения.

Девятое место — за оператором мобильной связи MetroPCS. Она часто упоминается, как хорошая цель для поглощения. За нее борются несколько других операторов. В то время как MetroPCS слишком мала, чтобы выжить самостоятельно, её продажа могла бы дать любой компании критическую массу дополнительных пользователей.

На восьмом месте расположилась футбольная команда The Oakland Raiders. Послужной список команды был не очень хорошим за последние годы. Raiders, однажды, покинули Оукленд, когда заключили более выгодную сделку по стадиону в Лос-Анжелесе на период с 1983 по 1994 годы. Повторение этой ситуации теперь обусловлено финансовыми планами новых владельцев.

Седьмое место составители списка присудили сайту Salon.com — одному из первых веб-сайтов, посвященных новостям и комментариям. За последние годы его затмили намного большие и лучше финансирующиеся сайты.

Шестое место — за американской Suzuki Motor, страдающей от низкой репутации своих машин. В 2012 году в исследовании JD Power по поводу надежности американских машин, показатели Suzuki по мощности, корпусу, материалам, по характеристикам и аксессуарам были ниже, чем у других брендов. Улучшить сове положение на американском рынке компания не может.

Пятое место досталось компании Раcific Sunwear, специализирующейся, в основном, на солнцезащитных очках, туфлях и купальниках. Компания слишком маленькая и работает в потребительской сфере. Почти каждая сеть супермаркетов продает продукцию, подобную той, которую предлагает Pacific Sunwear, и то же делают розничные торговцы. Торговая сеть, вероятней всего, будет перекуплена большей компанией— её рыночная доля всего 108 млн. долл.— или она выйдет из бизнеса с перепродажей в пользу других торговых сетей.

Четвертое место занимает компания Research in Motion, производящая смартфоны BlackBerry. RIM не смогла приспособить свои аппараты к нуждам потребителей, и ее постепенно вытеснили Apple, Google, HTC и другие.

На третьем месте рейтинга находится телеканал Current TV. Рейтинги канала снизились на 70% с момента увольнения его единственной доходной звезды — Кейта Олбермана. В итоге, скорее всего, канал закроют, поскольку зрителям он стал неинтересен.

На втором месте — компания розничной торговли Talbots. Доходы компании достигли предела, что свидетельствует о том, что покупатель отказывается от Talbots. Её годовой доход был 2,3 млрд. долл. в 2008 году, цифра, с которой началось падение. Ежегодные продажи уменьшились вдвое. За исключением небольшой прибыли в прошлом году, торговая сеть теряет доходы последние пять лет.

Первое место рейтинга 24/7 Wall St. присудили компании American Airlines, которая в ноябре 2011 года объявила процедуру банкротства. Сама же авиакомпания работает как и до объявления банкротства, к тому же имеет определенные преимущества от этого. Надежды на то, что компания вновь станет жизнеспособной пропали после того, как US Airways дала понять, что хочет купить активы American Airlines.


Метки: материал