headerphoto

Металлургический рекрутинг через социальные сети

Металлургический_рекрутинг_через_социальные_сетиРекрутинг или подбор персонала в его обычном виде сегодня исчезает в Европе и США из-за дороговизны и неэффективности.

Американская корпорация Avue Technologies (известный провайдер) утверждает, что соцсети реально позволяют сэкономить в рекрутинге от $15 млн. до $20 млн., вместо поддержания на эти же немаленькие деньги отдельных порталов о вакансиях.

Компания Jobvite, выпускающая спецпрограммы для подобных кадровых интернет-задач сообщила удивительные цифры: с января по июнь 64% опрошенных в США частных компаний нашли сотрудников через социальные сети. По прогнозам до конца года увеличится эта статистика до 89 %.

Компании в основном используют твиттер, фейсбук и LinkedIn, популярную соцсеть предназначенную именно для таких целей, однако, корпоративный аккаунт в ней платный в отличие от твиттера с фейсбуком.

В Европе в прошлом году около 37 % организаций нашли сотрудников через соцсети. Этим опытом даже не выдержало и воспользовалось Европейское бюро по подбору персонала для Еврокомиссии. Чувствуете уровень? Онлайн-биржи труда – это совершенно нормально. Заметила, что среди 5 самых популярных хеш-тэгов твиттера в Китае есть "job" и "freelance".

Крупные иностранные металлургические компании имеют, как правило, три аккаунта в твиттере, один – финансовые новости, другой – социальные, третий – вакансии.

Вот, например, рекрутинговые твиттеры ТиссенКрупп и Зальцгиттера:

http://twitter.com/thyssenkruppjob

http://twitter.com/SZAG_Karriere

А что же русские металлурги? Артур Шамилов, партнер кадрового агентства TopContact говорит: "Социальные сети используются для поиска сотрудников в отраслях новой экономики: медиа, интернет, телекоммуникации, потребительский рынок, перерабатывающая промышленность, а в нефтегазовой, металлургической, угольной отраслях такой способ не работает. Это абсолютно закрытый от внешних людей бизнес. Здесь сотрудников ищут камерно, по ограниченному списку - и в ближайшие годы ничего не поменяется"

То есть, я правильно понимаю, что крупная российская меткомпания по неведомым причинам не может вменить в должностные обязанности любой девочки, сидящей в отделе кадров, публикацию вакансии в корпоративный твиттер, что технически занимает всего не более 5 минут?

Источник: hrm.ru

Метки: медь, металл, металлургическая компания, металлургия, стать