headerphoto

Маркетинг и реклама в металлоторговле МР-1 Рекламная полиграфия

Маркетинг_и_реклама_в_металлоторговле_МР-1_Рекламная_полиграфия

В связи со спецификой деятельности у металлоторговых компаний - достаточно ограниченны возможности своего позиционирования и продвижения металлопродукции.
Металлопрокат - это типовые изделия, не несущие каких-либо брэндовых признаков.
Основным средством является рекламно-полиграфическая продукция. Так, вцелях продвижения товаров и услуглюбой металлоторговойкомпании среди клиентов, а также для привлечения к сотрудничеству как можно более широкого круга потребителейможно воспользоваться достаточно широким спектром различных рекламно-полиграфических материалов. Эти материалы активно должны использоваться для рассылки и раздачи клиентам при проведении всевозможных мероприятий: встреч, семинаров, презентаций и выставок.
Эффективное использование рекламно-полиграфических материалов возможно при выполнении ряда условий.
Для того чтобы получить ожидаемый эффект (заказы на металлопрокат иметаллообработку), рекламные материалы необходимо вручать тем лицам, на внимание которых они рассчитаны и для кого они действительно могут представлять интерес. Это лица, принимающие решения: руководители предприятий, главные инженеры и конструкторы, ведущие технические специалисты, руководители экономических подразделений.
Необходимо отметить, что для эффективной маркетинговой и рекламной акции просто необходимо выделять средства на восполнение и производство новой рекламной продукции.
В процессе работы необходимо пользоватьсяразнообразными полиграфическими материалами: это флаеры, несколько видов буклетов, справочники металлопотребителя и услуг металлообработки, листовки, бюллетени, проспекты и CD-диски. При этом сотрудникам отделов продаж и маркетинга металлоторговых компаний необходимо разумно подходить к вопросу распределения перечисленного раздаточного материала.
Очень важно понимать, кому и какую продукцию следует предлагать для ознакомления.
Материалом для раздачи всем категориям возможных клиентов являются общие визитки филиалов и флаеры. И в тех, и в других должен быть указан общий перечень предлагаемых товаров и услуг и указаны адрес и контактные телефоны отделов продаж. При проведении всякого рода акций также всем категориям клиентов необходимо раздавать тематические листовки, а также справочники, бюллетени, проспекты и CD-диски.smile:!: smile:idea:


Метки: лист, листовой, материал, металл, производство