headerphoto

ЮЗЖД закроет железнодорожный мост в Киеве

Государственное территориально-отраслевое объединение Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) намерено в 2010 году закрыть действующий железнодорожный мост в Киеве для ремонта и пустить поезда по новому Дарницкому мосту, передает Интерфакс-Украина.

Для планового ремонта старого моста мы откроем движение всех поездов по новому, а это 162 пары поездов круглосуточно, цитирует пресс-служба ЮЗЖД начальника дороги Алексея Кривопишина.

Руководитель ЮЗЖД также добавил, что в настоящее время на Дарницком мостовом переходе проводится электрификация путей.

Сейчас завершаются работы по прокладыванию контактной сети. Путейцы уже закончили строительные работы по мосту, подходах и развязках. Так, железнодорожная составляющая готова на 95-98%, сказал А.Кривопишин.

В то же время начальник дороги отметил нехватку бюджетного финансирования объекта. По его словам, из запланированных 650 млн грн ЮЗЖД получила только 330 млн.

Понимая сложное положение государства во время кризиса, работы проводим в авансовом режиме. Впрочем, темпы работ не снизились, строительство выполняется согласно графику, отметил А.Кривопишин.

Как сообщалось, ранее ЮЗЖД заявляла о намерении ввести в эксплуатацию железнодорожную составляющую Дарницкого мостового перехода до конца 2009 года.

Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве. Заказчиком проектирования и строительства моста выступила ЮЗЖД. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.

В конце 2008 года ЮЗЖД начала рабочее движение поездов на мосту по одному пути.

Правительство Виктора Януковича в 2004 году привлекло под строительство моста кредит Deutsche Bank на $700 млн.