headerphoto

Электромобили и сталь часть 3

Электромобили_и_сталь_часть_3И пока все металлургические компании раздумывали, чем они в состоянии помочь немецким автопроизводителям, задумавшим выпускать электромобили, ТиссенКрупп разработала для автогибридов новую марку стали. Надо отдать должное этой компании в том, что они всегда умели оперативно, практически молниеносно реагировать на некие современные тенденции и веяния в промышленности. То они лифты-трансформеры, раздвигающиеся под определенное число человек выпускают, то утирают нос немецкому автопрому сверхлегкими конструкциями авто... Ни капли не удивлюсь, если вдруг, не дай Бог, возникнет какая-то военная заварушка в Германии, и Тиссен тут же выкатят откуда-нибудь из загашника танк-электромобиль, облегченной конструкции, с нанотехнологиями и wi-fi, добавив от себя "а мы всегда знали, что на это будет спрос".

Марка стали: 330-30AP, запомните, ибо она часто ещё будет звучать в последующие лет пять.

Из немецкой прессы: "Полоса из электротехнической магнито-мягкой с неориентированным зерном стали предназначена для быстро вращающихся в условиях повышенных температур электрических приводов компактного исполнения. Потребности в данном материале являются очень высокими" (с)

Тиссен уже запустили эту электротехническую полосу, и на родине, в Германии, и на одном из производств, как я понимаю дочернем, в Индии. Общий объем производства данной марки стали для ТиссенКрупп - 650 тыс. тонн в год. Внушительно. По приблизительной оценке расход материала будет в пределах 2,8-5,6 кг на каждые 10 Вт мощности привода.

Будем считать, что лидерами по выпуску стали для "гибридов" были, есть и будут в Германии тиссенцы. А кто же станет лидером в Китае? На этот счет много предположений и версий, однако, назвать одного крупного китайского металлургического гиганта никто не может. Ваши версии, господа. Кто угадает "мелодию" с двух нот? : )

Метки: материал, металлургическая компания, металлургия, производство