headerphoto

Из будней блогера SalzgitterAG

Из_будней_блогера_SalzgitterAGМаркусу Р. удалось устроиться в сталелитейный концерн Зальцгиттер давно, на обычную работу канцелярского типа, но он мечтал заниматься чем-то особенным, интересным, отличным от бумажной канители со счетами-приказами. И поэтому когда ему предложили вести в интернете дневник о кадрах и карьере в компании, полагаясь лишь на собственный поиск информации, Маркус даже обрадовался. «Блог – это такая пьянящая форма анестезии от серых скучных офисных дней» - написала ему в скайпе русская блогерша, работающая в NL, подмигнув смайликом. Маркус упорно не понимал, зачем русские в название компании добавляют сокращение МК от «мет. комбинат», чтоб идентифицировать отрасль, но смысл? Вот они просто пишут SZ (Salzgitter), и любой немец поймет, о чём речь, без всяких этих подсказок-приставок.

Маркус посмотрел на flickr-е фото работников компании на очередной ярмарке вакансий, где регулярно предлагал места работодатель SZ, налил себе кофе и принялся думать, откуда взять тему для новой записи в корпоративный блог. Ничего не приходило на ум. Пустота в мыслях дразнилась известным принципом Питера: «в любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности». Но это не про блогеров. На мониторе замигало сообщение в Intranet, внутреннем интернете компании. «Любой сотрудник до 29.03 может пройти «проверку здоровья» в медицинском отделе». Вот оно.

Gesundheits-Check, это возможность за 20 мин., выкроенного рабочего времени, проверить своё здоровье по всем параметрам, от давления до уровня сахара в крови. Ноу-хау компании. Медик SZ суммирует показатели, и выводит балл, отражающий в общих чертах самочувствие. Чем этот балл меньше, тем лучше. То есть «пятерки» здесь не в почёте. Потом результаты заносятся в «карту здоровья», и складывается целая картинка по SZ. Данные разносятся на 3 категории, строятся графики, считаются риски, и принимаются решения о стратегии корпоративных мероприятий. Например, если процент страдающих сердечными болями выше, чем был ранее, то стоит внедрять мероприятия по борьбе с эмоциональным выгоранием сотрудников.

Не долго думая, Маркус открыл корпоративный чат, и запустил флешмоб как опрос «так сколько у тебя баллов, здоровяк?» И сотни работников, бороздящих в обеденный перерыв чат, принялись кликать на ссылку Маркуса, пытаясь выяснить, о чем он говорит.
Из_будней_блогера_SalzgitterAG

Метки: медь