headerphoto

Дрим Лэнд Часть II Одна сицилийская история - одна российская мечта

Дрим_Лэнд_Часть_II_Одна_сицилийская_история_-_одна_российская_мечта

Уважаемые читатели, уважаемые друзья,

в теме Добро пожаловать в Дрим Лэнд! мы затронули внутренний рынок. Сегодня, поговорим о внешнем рынке. Мы даже посмотрим, как Елизавета II с легкостью закупает металл в СНГ без знания русского языка.

После тестов и переговоров с трейдерами, мы добавили раздел металлобаз для розничных покупателей, а после переговоров с производителями, решили запускать и полноценную английскую версию.

Изменения планов задерживает нас, однако мы пошли на это, т.к. это соответствует главной идеи Дрим Лэнд, в основе которой лежит одна маленькая мечта после небольшой сицилийской истории:

«Много лет, вечерами, один из нас работал на ассоциации разных стран и готовил выход производителей Западной Европы на рынки стран СНГ и Восточной Европы: переводы, поиск, анализ рынка, переговоры, выставки, логистика и т.д.

В среднем, он тратил 2 месяца на одну компанию или профильную ассоциацию, из которых 1-1,5 мес., уходило на традиционный разбор хлама в Интернете, посеянного специалистами SEO.

Многому он научился в международной торговле, но ему всегда хотелось другого – больше работать на экономику своей страны. И однажды, такой момент настал.

Судьба свела его с сицилийцами, которые с начала прошлого века курируют поставки всех итальянских фруктов и овощей в Северную Америку. Требовалось наладить каналы поставок ДВП на Сицилию в объеме 10 млн. м2 в год.

Не вдаваясь в подробности - он это сделал, но прежде чем порт Катании увидел первые контейнеры из разных регионов РФ, прошло 6 месяцев, за которые он оценил всю «конкурентность» отечественной экономики, которую в данном сегменте отработал на 100% и проработал 85-95% логистического рынка для поиска варианта удовлетворяющего новых друзей.

Печально, но из-за внутреннего роста цен, поставки не вышли на нужный объем и в результате все закупки ушли в Бразилию, Китай и Индию, а России и СНГ досталось 0, а чуть позже, закрылось два завода с общим объемом именно 10 млн.м2 в год.

После этой истории, где-то внутренне, он пообещал себе, что однажды сделает так, что любой покупатель в мире, будет тратить пару минут, на что сам он тратил месяцы, а все страны СНГ будут торговать со всем миром совершенно по-другому и гораздо проще.»

Вот так он мечтал – вот так мы и сделали. Welcome to FeCoNi Dream Land in English:


Метки: металл