headerphoto

Днепровагонмаш увеличил выпуск вагонов на 54

ПАО “Днепровагонмаш” (Днепродзержинск Днепропетровской обл.) в ноябре 2011 года произвел 105 магистральных вагонов, что на 75,6% меньше, чем в октябре этого же года, передает “Интерфакс-Украина”.

По данным главного управления экономики Днепродзержинского горсовета, в октябре завод также сократил выпуск вагонов— на 38,6% по сравнению с сентябрем — до 430 ед.

При этом сначала года до октября завод выпускал 600-700 вагонов ежемесячно.

По данным горсовета, в целом за январь-ноябрь 2011 года “Днепровагонмаш” выпустил 6,306 тыс. магистральных вагонов, что на 53,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Основными заказчиками продукции предприятия являются российские операторы железнодорожного транспорта.

“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Завод в 2010 году реализовал 4,637 тыс. грузовых вагонов, что почти в 5,3 раза превысило аналогичный показатель 2009 года, а в 2011 году первоначально запланировал выпустить и реализовать 6,24 тыс. вагонов.

Предприятие в январе-сентябре 2011 года получило чистую прибыль 681,691 млн грн, чистый доход составил 4 млрд 476,6 млн грн.

Как сообщалось, в октябре и ноябре 2011 о значительном сокращении выпуска вагонов сообщали также Крюковский и Стахановский вагоностроительные заводы, что было вызвано проблемами с поставками комплектующих из-за приостановки Россией в конце сентября сертификата соответствия на боковые рамы тележек Кременчугского сталелитейного завода.

“Днепровагонмаш” также является потребителем этой продукции Кременчугского стальзавода.

В декабре-2011 этот сертификат восстановлен.