headerphoto

4 тонны стали на нужды москвичей

Открыла я вчера твиттер компании Die ThyssenKrupp Steel Europe AG и решила почитать, какие у немцев новости. И увидела то, чего нет в русских СМИ (про новый вид стали, далее). Этот концерн, с гордостью отчитался, что отправил в Москву 4 тонны стали на строительство гаражей. Или 250 квадратных метров перекрытий Hoesch Additiv Decke, обычно используемых для крытых автостоянок.

В Москве работает программа «Народный гараж», согласно которой ведется строительство на 15 площадках. Кое-что уже достраивается, а кое-что уже продается, в России же всё шустро, деньги на карман до перерезания красной ленточки. Если вдуматься, то масштабно получается – 44 365 машиномест. Это огромный микрорайон, по моим прикидкам, если смотреть в целом. И это цифры только первого скромного этапа программы. МосГараж не успевает заключать договора. Желающих толпы. Цена адекватная, но она нигде не фигурирует. И одновременно в Москве мэрией было принято решение о замене наказания, а именно -штрафов за неправильные парковки на лишение водительских прав. Сурово, однако.

И вот, значит, Тиссен в своём микроблоге рассказывает о том, как остро стоит проблема парковок в Москве, в мегаполисе с двумя миллионами машин, что люди паркуются даже в парках, на зеленых лужайках, и тут известная компания не выдержала и предложила помочь, да ещё отправила свою новую сталь с покрытием из Zink-Magnesium, стойкую от коррозии, легкую в монтажных работах и тд. (далее много рекламного текста)

Ну, а я, конечно, по наивности своей снова задам вопрос, а почему не русскую сталь решил использовать Лужков в этом деле, почему именно немецкую?

Метки: коррозия